Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка моющих и дезинфицирующих средств»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780408582578040100100330000000244
2025005705624
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка моющих и дезинфицирующих средств
Поставка моющих и дезинфицирующих средств
49 995.00
14.11.2025 15:15
17.11.2025 15:15
в течение 5 (Пяти) дней с момента заключения настоящего гражданско – правового договора
31.12.2025
195265, г. Санкт - Петербург, ул. Черкасова, д. 7, корп. 2, литер А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 49 995,00 руб.);
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с действующим законодательством
Товарная накладная, счет, счет-фактура
Поставщик осуществляет поставку товара и выгрузку по месту нахождения помещения Заказчика, и передает товар уполномоченному лицу Заказчика в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (Двадцать) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Гарантийный срок 12 месяцев. Срок замены некачественных товаров: не более 3 (трех) рабочих дней
12 месяцев
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
195274, Санкт-Петербург, Демьяна Бедного, Д.4 К.2
195265, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 195265, Санкт-Петербург, ул. Черкасова, д.7 корп.2
Информация о контактном лице
7-812-2465029
shool619@mail.ru
Нечаева
Марина
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Soft 100/MD1 Klinin средство для машинной мойки посуды
10.00
шт
3 508.00
35 080.00
20.41.32.111 Средства для мытья посуды
2
Химтек Полидез-Супер средство дезинфекционное
5.00
шт
2 983.00
14 915.00
20.20.14.000 Средства дезинфекционные
Действующее веество: надуксусная кислота (НУК), перекись водорода. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем упаковки: 5.0000000000 (л; дм[3*]) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки