Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение палочек для ксилофона»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780513160178050100100020000000244
2025005703815
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Приобретение палочек для ксилофона
Приобретение палочек для ксилофона
6 800.00
14.11.2025 17:23
15.11.2025 17:23
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Контракта.
31.12.2025
Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.132, корп.2
Единовременная поставка
Код целевой статьи 0850070890, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 6800,00руб.);
0
установлен
не установлен
установлен
- Поставщик гарантирует заказчику поставку товара нового (не бывшего в употреблении, не прошедшего ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), свободного от притязаний третьих лиц, не находящегося под запретом, арестом, в залоге. - Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара.
. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику: - товарную накладную с номером контракта ( или УПД) - счет и/или счет-фактуру, - акт приема-передачи товара, - гарантийные талоны (сертификаты) на товар (в случае необходимости их наличия), - сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для поставленного товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
По итогам приемки поставленных Товаров заказчик оформляет Акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452). Акт формируется на основании данных документов, предоставленных Поставщиком и подтверждающих поставку Товаров. Акт оформляется в присутствии и с обязательным участием представителя Поставщика или представителя незаинтересованной организации. Оформление и обмен документами о приемке поставленного Товара осуществляются по телекоммуникационным каналам связи через систему электронного документооборота (название системы) с соблюдением требований российского законодательства, действующих на дату отправки документа. Оформление документов о приемке осуществляется в порядке и на условиях которые определены в приказе Минфина от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» и учетной политике по бухгалтерскому учету учреждения. Копию электронного акт приемки, сформированную на бумажном носителе, заказчик передает на подписание собственноручно представителю Поставщика. В случае наличия количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия ассортимента принятых Товаров сопроводительным документам Поставщика, Акт приемки с приложением документов (накладных и других сопроводительных документов) передается в соответствующее структурное подразделение Заказчика, уполномоченное для направления претензионного письма Поставщику
По итогам приемки поставленных Товаров заказчик оформляет Акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452).
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного Товара - 10 дней
1 год
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ С.М.СЛОНИМСКОГО"
198216, Санкт-Петербург, Ленинский, Д.132 К.2
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 132/2
Информация о контактном лице
7-812-3761140
dshis2@mail.ru
Шапкарина
Вера
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Палочки для ксилофона Grig Gx-5В средняя жесткость, пара
2.00
шт
1 700.00
3 400.00
32.20.2 Части и принадлежности музыкальных инструментов
2
Палочки для ксилофона Grig Gx-4C жесткие, пара
2.00
шт
1 700.00
3 400.00
32.20.2 Части и принадлежности музыкальных инструментов