Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка реагентов для высокотехнологичных операций (15)»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781605809378160100100020000000244
2025005709098
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка реагентов для высокотехнологичных операций (15)
Поставка реагентов для высокотехнологичных операций (15)
84 000.00
17.11.2025 16:02
18.11.2025 16:02
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, по рабочим дням, с 10-00 до 15-00 после заключения контракта и до 01 декабря 2025 года, в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Поставка товара по заявке Заказчика с пометкой срочно осуществляется в течение 2 рабочих дней.
31.12.2025
Адрес поставки товара: г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Купчино, ул Будапештская, д.3 литера А, на аптечный склад, заезд с ул.Фучика (далее - Место доставки). Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные пунктом 5.1 Контракта по рабочим дням, с 10-00 до 15-00.).
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. КОСГУ 341 , код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
0
Действующее РУ
установлен
установлен
установлен
В соответствии с пунктом 5.2 Контракта
в соответствии с разделом 6 Контракта
Акта приема-передачи Товара по Контракту (Приложение № 3 к Контракту) и документа о приемке (форма ОКУД 0510452).
В соответствии с Контрактом
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СКОРОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ И.И. ДЖАНЕЛИДЗЕ"
192242, Санкт-Петербург, Будапештская, Д. 3 ЛИТЕРА А
192242, Санкт-Петербург г., 192242, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Фрунзенский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Будапештская, 3, А, 1, муниципальный округ Купчино, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, , 3/ЛИТ. А
Информация о контактном лице
7-812-3844621
gz@emergency.spb.ru
Коршакова
Светлана
Викторовна
Закупка через Электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Тест- картридж для определения активированного времени свертывания крови при высоком содержании гепарина
5.00
УПАК
16 800.00
84 000.00
21.20.23.111 Препараты диагностические
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Требования
Техническое задание