1
Услуги по профессиональному обучению прочие
1.00
ЧЕЛ
11 900.00
11 900.00
85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие
1. Формирование бюджетной и бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2025 год, сроки отчетности в 2026 году: • Сроки представления годовой отчетности за 2025 год (в 2026 году), от которых зависят сроки представления индивидуальной отчетности федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений (Приказ Казначейства России от 19.09.2025 № 10н "О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетной отчетности в 2026 году"); Порядок представления отчетности на 1 января 2026 года: представление клиентами документов в ТОФК на уточнение показателей 2025 года;
• Критерии раскрытия информации в годовой (консолидированной) отчетности за 2025 год: системные пояснения Минфина по проблемным вопросам завершения 2025 года, в том числе по налоговым обязательствам и проведению сверки расчетов по ЕНС (ЕНП). Особенности завершения платежей по имущественным налогам, по страховым взносам и НДФЛ в качестве ЕНП. Почему и как учесть график переноса выходных в 2026 году (Постановление Правительства РФ от 24.09.2025 № 1466).
• Вопросы, на которые обратить внимание: анализ нарушений Пояснительной записки и иных ошибок некачественных Пояснений к бюджетной (бухгалтерской) годовой отчетности; Как покрыть за счет субсидии расходы, заимствованные по приносящей доход деятельности (Письмо Минфина России от 25.06.2025 № 02-02-06/61884).
• Оптимизация показателей годовой отчетности - 2025 с учетом положений статьи 264.1-1 БК РФ: в части уточнения показателей отчетности в сфере бюджетной отчетности и бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений:
- изменения в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н (приказ Минфина России от 04.08.2025 № 102н);
- изменения в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской от | Значение характеристики не может изменяться участником закупки2. Инвентаризация активов и обязательств. Практика применения электронных документов инвентаризации – 2025: • Полнота проведения инвентаризации: практические вопросы требований к инвентаризации Приложения № 1 СГС «УП»: в т. ч. субъектами централизованного учета.
• Проблемы внедрения электронных ПУД для проведения и оформления годовой инвентаризации по Приказу 61н:
- Подписание и хранение электронных документов (новый вид «цифровой» подписи: когда и как);
- Причины усиления контроля к графику документооборота (взаимодействию с ЦБ) на этапе ввода первичных учетных документов и на этапе регистрации в регистрах учета;
- Развитие внешнего электронного документооборота: сервис взаимодействия с Единой Бюджетной Платформой (Модуль бюджетного процесса в части казначейского обслуживания, а также исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов. Подсистемы управления расходами ГИИС управления общественными финансами "Электронный бюджет");
- Обмен ЭДО с контрагентами (е-актами сверки, новых видов электронных перевозочных документов – е-путевой лист, е-заказ (заявка), е-договор фрахтования; е-доверенности для обмена между организациями и с госорганами и др.); финансовая дисциплина к срокам и унификация требований к ПУД; Интеграция с государственными реестрами. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки3. Учетная политика-2026 с учетом перехода на применение новых Планов счетов при технологической интеграции: • Порядок перехода с 1 января 2026 года от «старых» Инструкций 157н, 162н, 174н, 183н к новым федеральным стандартам бухгалтерского учета государственных финансов (СГС) и принятым в его развитие нормативным правовым актам:
• СГС «Единый план счетов бухгалтерского учета государственных финансов» (Приказ Минфина России от 30.08.2024 № 121н);
• СГС «План счетов бюджетного учета» (приказ Минфина России от 20.09.2024 № 132н) с Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета (Приказ Минфина России от 29.08.2025 № 118н);
• СГС «План счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений» (приказ Минфина России от 20.09.2024 № 133н) с Правилами применения Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений (Приказ Минфина России от 29.08.2025 № 119н);
• Основные положения новой Инструкции и Правил: основные принципы, условия принятия к учету первичных документов, регистрация данных бухучета с отрицательными значениями (со знаком «минус»), поступивших с нарушением правил документооборота и/ или графика документооборота с применением способа «Красное сторно»;
• Применение базовых перечней хозопераций - основы для справочников типовых корреспонденций с обеспечением функций внутреннего контроля;
• Запрет регистрации «задним числом» документов в регистрах учета – в действии новые сроки регистрации в зависимости от периода оперативной/ внутримесячной или отчетной информации) - уточнение Графика документооборота в составе Учетной политики – 2026.
• Изменения в порядке применения КОСГУ, в т.ч. исключение обязательной детализации операций по увеличению (уменьшению) стоимости материальны запасов (приказ МФ от 29.08.25 № 117н, письмо от 22.10.25 № 02-01-06/102792);
• Трансформация организационной модели учетных и отчетных процедур:
- ключевые вызовы бухучета и отчетности: методология, организация, технология. механизмы сбора и передачи данных;
- трансформация организационной модели: реализация модели решения - технологическая интеграция данных | Значение характеристики не может изменяться участником закупки4. Новое в налоговом законодательстве и смежных федеральных законах с 2026 года для бюджетной сферы: • Новый подход к определению даты уплаты налога, приходящейся на нерабочий день.
• Удвоение размера пени для организаций с 31-го дня просрочки.
• Техническое обеспечение производства по делам о налоговых правонарушениях.
• Внесудебное взыскание задолженности с физических лиц: что изменится в налоговом законодательстве и в законодательстве об исполнительном производстве.
• Анализ (оценка) сведений о финансово-хозяйственной деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), как новая форма взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками.
• Практика оспаривания незаконных требований налоговых органов о представлении документов и пояснений: позиция Верховного Суда Российской Федерации
Актуальная практика разрешения споров, связанных с ведением ЕНС. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки