Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка дезинфицирующих средств для нужд Учреждения в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780203541078020100100060000000244
2025005713864
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка дезинфицирующих средств для нужд Учреждения в 2025 году
Поставка дезинфицирующих средств для нужд Учреждения в 2025 году
70 050.00
19.11.2025 11:37
20.11.2025 11:36
в соответствии с Графиком поставки
31.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, д.10, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. 341, ОМС
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
- регистрационное удостоверение (если действующим законодательством РФ предусмотрено наличие регистрационного удостоверения для данного вида Товара); - декларацию соответствия (копия) в количестве 1 экземпляра (для каждого вида Товара); - действующее Свидетельство государственной регистрации на дезинфицирующие средства; - инструкцию по применению для каждого вида Товара - товарную накладную (№ ТОРГ-12) в двух экземплярах на каждую партию Товара (один экземпляр возвращается Поставщику после подписания); - товарно-транспортную накладную (№ 1-Т) на каждую партию Товара (в случае использования Поставщиком транспортной компании); - акт приема-передачи Товара (приложение № 3 к Контракту) в 2 экз.; - иные документы, относящиеся к Товару, предусмотренные действующим законодательством РФ и иными правовыми актами РФ (при наличии).
указан в договоре
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1"
194354, Санкт-Петербург, Сикейроса, Д.10 ЛИТЕР А
194354, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сосновское, УЛИЦА СИКЕЙРОСА, , 10/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-6553944
a.aristov@gkdc1.ru
Аристов
Анатолий
Германович
элмагазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Средство дезинфицирующее "Спрейер-дез" (канистра 5 литров)
15.00
шт
4 670.00
70 050.00
20.20.14.000 Средства дезинфекционные
Описание: в соответствии с Приложением № 1 к Описанию объекта закупки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта