Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка ковриков для резки для нужд ГБОУ школа № 489 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252781012744978100100100020000000244
2025005710401
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка ковриков для резки для нужд ГБОУ школа № 489 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка ковриков для резки для нужд ГБОУ школа № 489 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
19 712.00
19.11.2025 23:19
20.11.2025 23:19
В течение 10 (десять) рабочих дня с момента подписания Контракта.
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Пулковский меридиан, пр-кт Московский, д.203а литера А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244
0
установлен
не установлен
установлен
Передаваемый по Контракту товар является новым (не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и недостатков не имеет. Качество и безопасность товара должны соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными документами для соответствующего вида товара, в том числе техническими регламентами. Упаковка товара обеспечивает его сохранность в условиях транспортировки.
Документы производителя товара, инструкции, технические паспорта
Осмотр товара и проверка его количества, качества и комплектности производятся в месте доставки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки товара. Заказчик не принимает товар, если в ходе осмотра и проверки обнаружится, что он не соответствует условиям Контракта. При получении товара Заказчик проверяет только соответствие количества грузовых мест и (или) веса брутто сведениям в товаросопроводительных документах, а также состояние транспортной упаковки. Подписание товаросопроводительных документов свидетельствует лишь о принятии указанного количества мест и (или) веса брутто. Заказчик не принимает товар, если в ходе осмотра и проверки обнаружится, что он не соответствует условиям Контракта. Если при передаче товара Заказчику обнаружится повреждение тары (упаковки), Заказчик должен будет незамедлительно вскрыть такую тару (упаковку), осмотреть товар и проверить его соответствие условиям Контракта, составить акт об обнаруженных недостатках, сделать необходимые отметки в накладных. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения повреждения тары (упаковки) Поставщику направляются уведомление о факте поставки товара в поврежденной таре (упаковке) и копия акта об обнаруженных недостатках. Осмотр и проверка остального товара производятся согласно условиям Контракта. Заказчик не принимает товар, если в ходе осмотра и проверки обнаружится, что он не соответствует условиям Контракта. Проверка количества товара производится путем подсчета товарных единиц
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
5 рабочих дней
Не менее 12 месяцев с момента поставки, но не менее гарантийного срока, предоставляемого фирмой-производителем оборудования
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 489 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196066, Санкт-Петербург, Московский, Д.203А
196066, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 203А
Информация о контактном лице
7-812-4097949
buh489@yandex.ru
Михайлова
Мария
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Коврик для резки
16.00
шт
1 232.00
19 712.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Толщина: 3.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев: 5.0000000000 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
непрорезаемый для раскройного ножа,: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
двусторонний: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки