Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по физической охране помещений диспансера»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780600593878060100100220000000244
2025005718301
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по физической охране помещений диспансера
Оказание услуг по физической охране помещений диспансера
113 400.00
20.11.2025 14:38
21.11.2025 14:38
с момента заключения Контракта, и по 31.12.2025 года
31.01.2026
195112, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Новочеркасский, 15
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
7.1. Услуги должны быть оказаны должным образом и с надлежащим качеством в соответствии с требованиями к качественным и техническим характеристикам Услуг. 7.2. Сдача Исполнителем результата Услуг и приемка его Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных Услуг, подписанным Сторонами. 7.3. При приемке оказанных Услуг в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза результата оказанных Услуг на предмет соответствия такого результата условиям Контракта. 7.4. В течение 3 рабочих дней по окончании оказания Услуг за месяц по настоящему Контракту Исполнитель представляет Заказчику проект акта сдачи-приемки Услуг, счет, счет-фактуру (если Исполнитель является плательщиком НДС). 7.5. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта акта сдачи-приемки Услуг осуществляет проверку оказанных Исполнителем услуг на предмет соответствия их требованиям и условиям Контракта, принимает оказанные услуги, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки оказанных услуг. 7.6. В случае обнаружения Заказчиком в ходе приемки Услуг недостатков в оказанных Услугах, Заказчик в пределах срока, установленного в пункте 7.5 Контракта, направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг с указанием перечня недостатков и сроков их устранения Исполнителем (далее – мотивированный отказ). 7.7. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в мотивированном отказе. 7.8. Устранение Исполнителем в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Контрактом. 7.9. В случае повторного выявления в ходе приемки Услуг нарушений условий настоящего Контракта, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. 7.10. Заказчик вправе отказаться от приемки оказанных Услуг в случае несоответствия объемов предъявленных Услуг фактически оказанным, некачественного оказания Услуг, отступления от технических условий и других нормативных документов, отсутствия требуемой исполнительной документации, а также неправильного оформления документов. 7.11. Датой приемки оказанных Услуг считается дата подписания акта о приемке оказанных услуг Заказчиком.
7.1. Услуги должны быть оказаны должным образом и с надлежащим качеством в соответствии с требованиями к качественным и техническим характеристикам Услуг. 7.2. Сдача Исполнителем результата Услуг и приемка его Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных Услуг, подписанным Сторонами. 7.3. При приемке оказанных Услуг в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза результата оказанных Услуг на предмет соответствия такого результата условиям Контракта. 7.4. В течение 3 рабочих дней по окончании оказания Услуг за месяц по настоящему Контракту Исполнитель представляет Заказчику проект акта сдачи-приемки Услуг, счет, счет-фактуру (если Исполнитель является плательщиком НДС). 7.5. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта акта сдачи-приемки Услуг осуществляет проверку оказанных Исполнителем услуг на предмет соответствия их требованиям и условиям Контракта, принимает оказанные услуги, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки оказанных услуг. 7.6. В случае обнаружения Заказчиком в ходе приемки Услуг недостатков в оказанных Услугах, Заказчик в пределах срока, установленного в пункте 7.5 Контракта, направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг с указанием перечня недостатков и сроков их устранения Исполнителем (далее – мотивированный отказ). 7.7. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в мотивированном отказе. 7.8. Устранение Исполнителем в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Контрактом. 7.9. В случае повторного выявления в ходе приемки Услуг нарушений условий настоящего Контракта, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. 7.10. Заказчик вправе отказаться от приемки оказанных Услуг в случае несоответ
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 7 семи рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА"
195112, Санкт-Петербург, Красногвардейский, Новочеркасский, Д.15 ЛИТЕРА А
195112, Санкт-Петербург г., 195112, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красногвардейский , Санкт-Петербург (город Санкт-Петербург), Санкт-Петербург (город Санкт-Петербург), ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 15, А, нет, муниципальный округ Малая Охта, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 15/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-931-0013034
dede1991@list.ru
Аскарова
Мария
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по физической охране помещений
648.00
ЧЕЛ/Ч
175.00
113 400.00
80.10.12.900 Услуги охранных служб прочих
Вид услуги по охране: Обеспечение внутриобъектового режима на объектах, за исключением объектов, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части Охрана объектов , находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Использование мобильной группы (характеристика является обязательной для применения): нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Использование специальных средств (характеристика является обязательной для применения): нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие оружия у сотрудников мобильной группы (характеристика является обязательной для применения): нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта