Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бланков»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780514104678050100100260000000244
2025005713521
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бланков
в соответствии с условиями контракта
23 400.00
20.11.2025 15:46
21.11.2025 15:46
в течение 7 дней с даты заключения контракта
31.12.2025
г.Санкт-Петербург, ул. Стойкости, дом 23
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
в соответствии с прикрепленными файлами
в соответствии с прикрепленными файлами
в соответствии с прикрепленными файлами
в соответствии с прикрепленными файлами
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 7"
198260, Санкт-Петербург, Стойкости, Д.23
198260, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ СТОЙКОСТИ, 23
Информация о контактном лице
7-812-7501654
kvd7economik@yandex.ru
Нагорная
Тамара
Михайловна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бланки
6 000.00
шт
3.90
23 400.00
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
Документы закупки
Название документаФайл
ТЗ
Документация о закупке/Проект контракта