Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов для оргтехники»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781801142178430100100090000000244
2025005713020
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка расходных материалов для оргтехники
Поставка расходных материалов для оргтехники
13 860.00
20.11.2025 16:57
21.11.2025 16:55
согласно контракта
31.12.2025
197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Якорная пл., д. 2а
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
---
---
в соответствии с контрактом
согласно контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ КРОНШТАДТА"
197762, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Якорная, Д. 2А ЛИТЕР А
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, ПЛ ЯКОРНАЯ, 2а /ЛИТ"А"
Информация о контактном лице
7-812-2464873
kronmus@ya.ru
Быховский
Олег
Игоревич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картридж D-S0720530/45018 для принтера этикеток
1.00
шт
525.00
525.00
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
2
Комплект чернил для HP Officejet Pro 9010,9013
1.00
шт
8 400.00
8 400.00
20.59.30.190 Чернила прочие
3
Заправка для HP Officejet Pro 9023,9019,9010,9013,9020 (картриджи HP 963) заправочный набор 4 цвета: чернила 400мл+чипы XXL+пинцет+шприцы с насадкой
1.00
шт
3 885.00
3 885.00
20.59.30.190 Чернила прочие
4
Картридж D-S0720580/45018 для принтера этикеток
1.00
шт
525.00
525.00
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
5
Картридж D-S0720580/45018 для принтера этикеток
1.00
шт
525.00
525.00
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта