Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка моющих средств»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780702615178070100100010000000244
2025005718935
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка моющих средств
Поставка моющих средств
15 630.72
20.11.2025 17:08
21.11.2025 17:08
10 дней с момента заключения контракта
31.12.2025
198264, г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 139, корп. 2, литер А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
не установлен
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствовать выходным данным, указанным производителем в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками.
Счет, счет-фактура (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарная накладная или универсальный передаточный документ, документы подтверждающие качество и безопасность товара
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, выгрузку, непосредственно по месту нахождения Заказчика. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.
товарная накладная или универсальный передаточный документ
5 рабочих дня с момента поставки Товара.
Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами Поставщика в течение 48 (сорока восьми) часов с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. В случае необходимости замены некачественного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену товара на аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками.
в течении срока, предоставляемого производителем товара
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198264, Санкт-Петербург, Ветеранов пр-кт, Д.139 К.2
198264, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сосновая поляна, пр-кт ВЕТЕРАНОВ, 139, корпус 2, литера А
Информация о контактном лице
7-812-4175650
d_s51@obr.gov.spb.ru
Прудникова
Илона
Робертовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Чистящее средство
84.00
шт
186.08
15 630.72
20.41.32.119 Средства моющие прочие
20.41.32.119-012 Чистящее средство тип 15
Назначение: Для мытья различных поверхностей | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем упаковки, СМ3;МЛ: ≥ 900 и ≤ 1000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Консистенция: Жидкая, Гель | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид упаковки: Бутылка пластиковая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обрабатываемая поверхность: Кафель, Линолеум | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Содержание хлора: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство концентрированное: Да, Нет | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 32478-2013, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики