Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд Управления социального питания»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252783000109978420100100030000000244
2025005720028
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд Управления социального питания
В соответствии с Описанием объекта закупки
71 384.50
21.11.2025 17:00
22.11.2025 17:00
Сроки оказания услуг: не позднее 20.12.2025
31.12.2025
Место оказания услуг: адрес местонахождения Исполнителя. Доставка готовой печатной продукции по адресу Государственного Заказчика
Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", код раздела/подраздела 1006, код целевой статьи 9950000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», код вида расходов 244, КОСГУ 226.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
По факту оказания услуг Исполнитель предоставляет Государственному заказчику следующие документы: акт приемки оказанных услуг (в двух экземплярах); счет; счет-фактуру
Государственный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в пункте 3.1.2 Контракта, проводит проверку соответствия количества, комплектности и качества оказанных услуг условиям Контракта
акт приемки оказанных услуг
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти ) рабочих дней
Сведения о заказчике
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, Д. 1 ЛИТЕРА Б
197110, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, Д. 1, ЛИТЕРА Б
Информация о контактном лице
7-911-2370573
xseniia92@mail.ru
Каюмова
Ксения
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд Управления социального питания
1.00
УСЛ ЕД
71 384.50
71 384.50
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Соответствие оказываемых услуг обязательным требованиям к качеству и безопасности, предусмотренным правовыми актами: В соответствии с пунктом 3.2 Описания объекта закупки (Приложение № 2 к проекту Контракта) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие характеристик, предусмотренных пунктом 6.1 Описания объекта закупки (Приложение № 2 к проекту Контракта): В соответствии с пунктом 6.1 Описания объекта закупки (Приложение № 2 к проекту Контракта) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Иные характеристики услуги по изготовлению полиграфической продукции для нужд Управления социального питания: В полном соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 2 к проекту Контракта) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)