Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка газонокосилки»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение завершено
Идентификационный код закупки:
252781801103778430100100030000000244
Реестровый номер закупки:
2025005693240
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка газонокосилки
Описание объекта закупки:
Поставка газонокосилки
Полная стоимость закупки (руб.):
12 788.84
Дата размещения закупки:
21.11.2025 18:44
Срок завершения подачи оферт:
22.11.2025 18:40
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
не позднее 30.11.2025
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
197760, Кронштадт, Флотская улица 10а
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 12 788,85 руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
в соответствии с техническими характеристиками
Сопроводительные документы:
Счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная, акт приема-передачи
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Сдача-приемка товара по количеству, ассортименту, качеству осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, на основании товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт приемки
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Срок замены товара в течении трех дней.
Срок гарантии:
12 месяцев
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ. ФЛОТСКАЯ, Д.10А
Почтовый адрес:
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ ФЛОТСКАЯ, 10А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3111370
Факс
Электронная почта
sad-kron6@yandex.ru
Фамилия
Хилюк
Имя
Алла
Отчество
Владимировна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Газонокосилка тип 1
1.00
шт
12 788.84
12 788.84
28.30.40.000 Косилки для газонов, парков или спортивных площадок
28.30.40.000-001 Газонокосилка тип 1
Тип двигателя: Бензиновый | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТип газонокосилки: Триммер | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСпособ движения: Несамоходная | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиРежущий элемент: Леска, Нож | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиМощность двигателя: < 5 ЛС | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиШирина скашивания травы: ≥ 40 и ≤ 60 см | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиСоответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ IEC 60335-2-77-2011 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицамиПрисутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:Постановление 1875 от 23.12.2024
Вернуться
Скачать проект контракта