Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка газонокосилки»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252781801103778430100100030000000244
2025005693240
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка газонокосилки
Поставка газонокосилки
12 788.84
21.11.2025 18:44
22.11.2025 18:40
не позднее 30.11.2025
31.12.2025
197760, Кронштадт, Флотская улица 10а
Единовременная поставка
Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 12 788,85 руб.)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
в соответствии с техническими характеристиками
Счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная, акт приема-передачи
Сдача-приемка товара по количеству, ассортименту, качеству осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, на основании товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Акт приемки
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены товара в течении трех дней.
12 месяцев
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ. ФЛОТСКАЯ, Д.10А
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ ФЛОТСКАЯ, 10А
Информация о контактном лице
7-812-3111370
sad-kron6@yandex.ru
Хилюк
Алла
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Газонокосилка тип 1
1.00
шт
12 788.84
12 788.84
28.30.40.000 Косилки для газонов, парков или спортивных площадок
28.30.40.000-001 Газонокосилка тип 1
Тип двигателя: Бензиновый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип газонокосилки: Триммер | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ движения: Несамоходная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Режущий элемент: Леска, Нож | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Мощность двигателя: < 5 ЛС | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина скашивания травы: ≥ 40 и ≤ 60 см | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ IEC 60335-2-77-2011 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Постановление 1875 от 23.12.2024