Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по обучению в форме проведения семинара-вебинара по теме: «Заработная плата, НДФЛ, страховые взносы, социальные пособия, ЕНС и ЕНП – 2025, изменения с 01.01.26г. Новое в расчетах с работниками, сложные вопросы учета, формы и сроки отчетности. Завершение расчетов, подготовка к годовой отчетности по НДФЛ и взносам. Как разобраться с состоянием счета, провести сверку и зачет по ЕНП. Важные изменения трудового законодательства. Новые правила в сфере персональных данных, воинского учета, миграционного учета и др.»»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252783801001778130100100080000000244
2025005723659
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по обучению в форме проведения семинара-вебинара по теме: «Заработная плата, НДФЛ, страховые взносы, социальные пособия, ЕНС и ЕНП – 2025, изменения с 01.01.26г. Новое в расчетах с работниками, сложные вопросы учета, формы и сроки отчетности. Завершение расчетов, подготовка к годовой отчетности по НДФЛ и взносам. Как разобраться с состоянием счета, провести сверку и зачет по ЕНП. Важные изменения трудового законодательства. Новые правила в сфере персональных данных, воинского учета, миграционного учета и др.»
В соответствии с условиями договора
10 000.00
24.11.2025 11:39
25.11.2025 11:28
Срок оказания услуг: - начало оказания услуг – с даты заключения договора; - окончание оказания услуг –дата подписания Сторонами акта или УПД. Дата проведения семинара-вебинара: 12.12.2025.
31.12.2025
услуги оказываются дистанционно по месту нахождения Заказчика.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений: код целевой статьи 1550096400, код вида расходов 244 (Средства остатка субсидии на выполнение государственного задания), код ОСГУ 226.
0
Оплата производится за фактически оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг (далее – акт), на основании предоставленных Исполнителем счета, счета-фактуры . Исполнитель вправе предоставить универсальный передаточный документ
установлен
установлен
не установлен
Исполнитель обязан течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания оказания услуг направить на электронную почту слушателя, указанную в пункте 4.5. договора, информационный бюллетень по теме семинара-вебинара, скан-копию документа об участии в семинаре-вебинаре, с последующим предоставлением оригинала документа об участии в семинаре-вебинаре в срок согласно пункту 5.1.1 договора.
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента направления на электронную почту слушателя скан-копии документа об участии в семинаре-вебинаре Исполнитель предоставляет Заказчику оригинал документа об участии в семинаре-вебинаре, акт оказанных услуг (далее – акт) (в 2-х экз.), счет, счет-фактуру . Исполнитель вправе предоставить Заказчику УПД (в 2 экз.). Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в пункте 5.1.1 договора, проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг условиям договора и Программе семинара-вебинара (Приложение № 1 к договору).
акт оказанных услуг или УПД (в 2-х экз.)
Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в пункте 5.1.1 договора, проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг условиям договора и Программе семинара-вебинара (Приложение № 1 к договору).
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, НОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК"
197110, Санкт-Петербург, Барочная ул, Д.10 К.1
197110, Санкт-Петербург г., 197110, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Барочная, 10, 1/А, улица Барочная, дом 10, корпус 1, Литер А
Информация о контактном лице
8-812-4483512
I.Shtefanuka@cmec.spb.ru
Штефанука
Иван
Аурелович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по обучению в форме проведения семинара-вебинара по теме: «Заработная плата, НДФЛ, страховые взносы, социальные пособия, ЕНС и ЕНП – 2025, изменения с 01.01.26г. Новое в расчетах с работниками, сложные вопросы учета, формы и сроки отчетности. Завершение расчетов, подготовка к годовой отчетности по НДФЛ и взносам. Как разобраться с состоянием счета, провести сверку и зачет по ЕНП. Важные изменения трудового законодательства. Новые правила в сфере персональных данных, воинского учета, миграционного учета и др.»
1.00
ЧЕЛ
10 000.00
10 000.00
85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие
Оказание услуг по обучению в форме проведения семинара-вебинара по теме: «Заработная плата, НДФЛ, страховые взносы, социальные пособия, ЕНС и ЕНП – 2025, изменения с 01.01.26г. Новое в расчетах с работниками, сложные вопросы учета, формы и сроки отчетности. Завершение расчетов, подготовка к годовой отчетности по НДФЛ и взносам. Как разобраться с состоянием счета, провести сверку и зачет по ЕНП. Важные изменения трудового законодательства. Новые правила в сфере персональных данных, воинского учета, миграционного учета и др.»: Да
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта