Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцтоваров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780702608878070100100030000000244
2025005723989
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцтоваров
канцелярские товары
39 413.97
24.11.2025 11:39
25.11.2025 11:28
с 01.01.2026 по 20.01.2026г
31.12.2026
198206, Санкт-Петербург, улица Лётчика Пилютова, дом 13, корпус 2, строение 1
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
0
установлен
не установлен
установлен
Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям стандартов по качеству, упаковке и маркировке, утвержденной нормативно-технической документацией. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании товара. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации, и должно удостоверяться: декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества товара, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством). Поставляемый Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества получателя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об изготовителе. На импортные товары перевод на русский язык обязателен.
документы, подтверждающие безопасность и качество товара.
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, выгрузку, монтаж непосредственно по месту нахождения Заказчика. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара, монтажу и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
В течение гарантийного срока производитель и поставщик товара гарантируют исправную и полнофункциональную работу товара в соответствии с техническим описанием товара. В течение гарантийного срока Поставщик безвозмездно заменяет некачественный или вышедший из строя товар, а также устраняет скрытые дефекты и недостатки, произошедшие по вине поставщика или производителя товара в течение 45 дней с момента получения от Заказчика такого требования. По согласованию с Заказчиком, в случае невозможности устранения дефектов Товара, Поставщик должен произвести замену такого Товара в сроки и на условиях, согласованных с Заказчиком: - на аналогичный Товар;- на Товар качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого не ниже по сравнению с таким качеством и такими характеристиками заменяемого Товара, указанными в Контракте;- на Товар качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и характеристиками Товара, указанными в Контракте. Гарантийный срок на вновь поставленный (заменённый) Товар назначается с даты замены некачественного Товара.
не менее 12 месяцев со дня подписания обеими сторонами документа о приемке, но в любом случае не менее срока гарантии производителя
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 43 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198206, Санкт-Петербург, Пионерстроя, Д.12 К.2 ЛИТЕРА А
198206, Санкт-Петербург, Красносельский район, Санк-Петербург, УЛ ПИОНЕРСТРОЯ, 12/2 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-904-5596583
detskiysad43@mail.ru
Ефимова
Ольга
Геннадьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Файл-вкладыш тип 1
11.00
УПАК
804.26
8 846.86
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-022 Файл-вкладыш тип 1
Вид: Глянцевый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество файлов в упаковке: ≥ 100.00000000000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, мкм: ≥ 45.00000000000 < 55.00000000000 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Боковая перфорация: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фактура: Гладкая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Альбом для рисования тип 3
58.00
шт
347.97
20 182.26
17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
17.23.13.192-003 Альбом для рисования тип 3
Количество листов: ≥ 40.00000000000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип крепления листов: Склейка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г: 180 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 7277-77 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Картон канцелярский тип 1
5.00
УПАК
1 327.27
6 636.35
17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный
17.23.14.120-001 Картон канцелярский тип 1
Количество листов в упаковке: ≥ 20.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: Немелованный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке, min: 200 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 260 до 280 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 7950-77 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Краска для рисования тип 8
10.00
шт
374.85
3 748.50
20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок
20.30.23.110-008 Краска для рисования тип 8
Вид краски: Акварельная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид товара: Набор красок для рисования | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в наборе: ≥ 20.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: Школьная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Эффекты: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация кистью: Наличие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 11481-75 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки