Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных для нужд ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781012885178100100100220000000244
2025005724396
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кресел офисных для нужд ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
Поставка кресел офисных для нужд ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
32 100.00
24.11.2025 15:18
25.11.2025 15:18
в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания контракта.
31.12.2025
196233, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Витебский, 57, лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0000000000, код вида расходов 244, (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 32 100,00 руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
Не установлено
По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту и подписывает представленные Поставщиком документы (товарную накладную и счет-фактуру). На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих лиц. Поставка осуществляется в полном объеме согласно спецификации. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной и счет-фактуры уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
Товарная накладная, акт приема-передачи товара
Приёмка оказанных услуг и оформление её результатов осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 351 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196233, Санкт-Петербург, Витебский, Д. 57 ЛИТЕРА А
196233, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ ВИТЕБСКИЙ, 57/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
8-812-7272680
School3512008@yandex.ru
Иванова
Елена
Ивановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло офисное тип 1
2.00
шт
16 050.00
32 100.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-021 Кресло офисное тип 1
Назначение: Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Экокожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Экокожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сиденья: от 380ММ до 600ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: от 460ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: от 440ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный вес пользователя: 120 КГ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86, ТУ производителя, ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки: Коричневый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта