Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Территориальной избирательной комиссии № 25»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780614373778060100100020000000000
2025005696702
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для нужд Территориальной избирательной комиссии № 25
Поставка канцелярских товаров для нужд Территориальной избирательной комиссии № 25
5 302.20
26.11.2025 10:48
27.11.2025 10:39
в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта
31.12.2025
195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский пр-кт, дом 52/11, оф.303.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0107, код целевой статьи 9950000130.
0
установлен
установлен
не установлен
- счет, счет-фактура (при наличии); - товарная накладная / универсальный передаточный документ в 2-х экземплярах; - относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и контрактом.
Приёмка товара проводится в соответствии с разделом 6 настоящего Контракта
По результатам приемки товара Заказчик формирует Акт на основании представленных Поставщиком документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта, при условии отсутствия нарушений исполнения контракта со стороны Поставщика.
не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта.
Сведения о заказчике
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ №25
195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский, Д. 52/11 ЛИТЕРА А
195027, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Среднеохтинский, Д. 52/11 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-911-2547881
letterik25@spbik.spb.ru
Шкарина
Елена
Алексеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Папка-регистратор 80 мм, зеленый
10.00
шт
530.22
5 302.20
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.193-00000010 Папка картонная
17.23.13.193-006 Папка картонная тип 6
Тип: Папка-регистратор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отделка снаружи: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отделка внутри: Бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркировки на корешке: Наварной карман | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Защита нижнего края: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм: Арочный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max: ≤ 80 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min: ≥ 80 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Анкета поставщика
расчет НМЦК