Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780735254078070100100010000000244
2025005730735
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
100 000.00
26.11.2025 11:17
27.11.2025 11:17
С 01.01.2026 по 31.12.2026
31.12.2026
198206, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, дом 55, корпус 2, литер А, улица Капитана Грищенко, дом 3, корпус 2, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 100 000,00 руб.);
0
установлен
установлен
установлен
акт оказанных услуг, счета, счета-фактуры
Результат оказания услуг считается принятым со дня подписания Сторонами акта о приемке оказанных услуг.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЖЕМЧУЖИНКА"
198206, Санкт-Петербург, Петергофское, Д.55 К.2 ЛИТЕР А
198206, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе дом 55 корпус 2, литер А, 55/2 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-4571581
ds78spb@mail.ru
Смирнова
Галина
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги по восстановлению картриджей
125.00
шт
210.00
26 250.00
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
2
Услуги по заправке картриджей для принтеров
295.00
шт
250.00
73 750.00
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта