Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «услуги по техническому обслуживанию музыкальных инструментов»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782544052778410100100020000000244
2025005731922
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
услуги по техническому обслуживанию музыкальных инструментов
услуги по техническому обслуживанию музыкальных инструментов
596 640.00
26.11.2025 16:19
27.11.2025 16:19
В соответствии с Договором
31.12.2026
Малая Конюшенная д.5
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с Договором
В соответствии с Договором
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
191186, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, Д. 22-24 ЛИТЕРА А
191186, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ НЕВСКИЙ, Д. 22-24/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-5712557
dmsh18kkult@yandex.ru
Шалаев
Федор
Федорович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
услуги по техническому обслуживанию, чистке и настройке роялей и пианино
330.00
ч
1 205.00
397 650.00
95.29.13.000 Услуги по ремонту и обслуживанию музыкальных инструментов
2
услуги по техническому обслуживанию, чистке и настройке, баянов аккордеонов
198.00
ч
1 005.00
198 990.00
95.29.13.000 Услуги по ремонту и обслуживанию музыкальных инструментов
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта