Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг эквайринга»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252781137339878110100100030000000244
Реестровый номер закупки:
2025005735992
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Оказание услуг эквайринга
Описание объекта закупки:
Оказание услуг эквайринга
Полная стоимость закупки (руб.):
70 628.71
Дата размещения закупки:
27.11.2025 14:43
Срок завершения подачи оферт:
28.11.2025 14:43
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
в соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №17"
Местонахождение:
192131, Санкт-Петербург, Леснозаводская, Д. 4 К. 1 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
192174, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192174, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕСНОЗАВОДСКАЯ, 4/1, 4/1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-7774877
Факс
Электронная почта
rd17ces@mail.ru
Фамилия
Чибизова
Имя
Эмилия
Отчество
Семеновна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги операторов по приему платежей физических лиц
1.00
УСЛ ЕД
70 628.71
70 628.71
66.19.99.131 Услуги операторов по приему платежей физических лиц
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_договора[4].docx
Вернуться