Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации питания учащихся»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252780602683278060100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005710395
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Оказание услуг по организации питания учащихся
Описание объекта закупки:
Оказание услуг по организации питания учащихся
Полная стоимость закупки (руб.):
599 904.57
Дата размещения закупки:
27.11.2025 23:01
Срок завершения подачи оферт:
28.11.2025 23:01
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно договора
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно договора
Источник финансирования:
Внебюджетные средства.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
Согласно договора
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно договора
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно договора
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно договора
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАЛООХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Местонахождение:
195112, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, Д. 12/К. 2
Почтовый адрес:
195112, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, ДОМ 12/КОРПУС 2, ЛИТ А, ДОМ 12/КОРПУС 2
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2469124
Факс
Электронная почта
mplspb@yandex.ru
Фамилия
Безубяк
Имя
Тарас
Отчество
Михайлович
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги школьных столовых и кухонь
1 959.00
шт
306.23
599 904.57
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_Контракта_питание_ч_1.docx
Вернуться