Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка горюче-смазочных материалов»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252781610195178160100100050000000244
Реестровый номер закупки:
2025005733324
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка горюче-смазочных материалов
Описание объекта закупки:
В соответствии с приложением №1 контракта
Полная стоимость закупки (руб.):
33 205.63
Дата размещения закупки:
28.11.2025 14:45
Срок завершения подачи оферт:
01.12.2025 14:45
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Начало поставки товара: с даты заключения контракта. Окончание поставки товара: «10» декабря 2025 г. Поставка товара осуществляется одной партией по заявке Заказчика в указанный период. Заявка направляется Поставщику средствами факсимильной связи или электронной почты. Срок исполнения заявки – 5 (пять) рабочих дней. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставка товара осуществляется в будние дни с 10-30 до 16-30 (обед с 13-00 до 13-30). Уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки направляется Заказчику средствами факсимильной связи или электронной почты.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
192289, г. Санкт-Петербург, б-р. Загребский, 42
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024г. № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», КБК 829 0909 0150010350 244.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
счет, счета-фактура , товарно-транспортная (товарная) накладная и акт сдачи-приемки товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
По окончании сдачи-приемки товара Заказчик подписывает акт сдачи-приемки товар
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 3 (ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ)"
Местонахождение:
192283, Санкт-Петербург, Загребский, Д. 42 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
192283, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 40000000, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, Д. 42, ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2415629
Факс
Электронная почта
dr3.glv@zdrav.spb.ru
Фамилия
Пеньков
Имя
Дмитрий
Отчество
Григорьевич
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Смазка универсальная, проникающая тип WD, LV, RM, RC-40
25.00
шт
620.00
15 500.00
20.59.41.000 Материалы смазочные
описание: в соответствии с приложением №1 к контракту | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
2
Смазка силиконовая автомобильная, аэрозоль
11.00
шт
598.33
6 581.63
20.59.41.000 Материалы смазочные
описание: в соответствии с приложением №1 к контракту | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
3
Масло 2-х тактное
18.00
л; дм[3*]
618.00
11 124.00
19.20.29.119 Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Документы закупки
Название документа
Файл
НМЦК
Приложение_2_Обоснование_НМЦК_пеленки[1].xlsx
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_ГК_[2].docx
Вернуться