Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка компьютерной техники»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252781801085178430100100110000000244
Реестровый номер закупки:
2025005481472
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка компьютерной техники
Описание объекта закупки:
Поставка компьютерной техники
Полная стоимость закупки (руб.):
303 131.05
Дата размещения закупки:
28.11.2025 15:45
Срок завершения подачи оферт:
29.11.2025 15:40
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул.Всеволода Вишневского, д.6, лит.А
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Товар должен передаваться Заказчику в упаковке, соответствующей установленным обязательным требованиям к безопасности и характеру груза, предохраняющей его от всякого рода повреждения или порчи и обеспечивающей сохранность в течение всего срока эксплуатации Товара. 2. Поставщик должен обеспечить транспортную упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к Месту доставки/Месту получения. Транспортная упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия перевозки Товара. 3. Упаковка Товара, имеющая внешние дефекты, которые не позволяют использовать ее для обеспечения сохранности Товара при транспортировке и хранении, возвращается Поставщику вместе с Товаром, находящимся в ней. Такой Товар не засчитывается в счет исполнения обязательств по настоящему Контракту. 4. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за повреждение Товара вследствие его ненадлежащей упаковки. 5. Транспортная упаковка должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, иметь маркировку (в случае установления обязательных требований в соответствии с действующим законодательством). 6. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза. 7. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и перевозки, установленные изготовителем Товара, необходимые для сохранения качества и безопасности Товара.
Сопроводительные документы:
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452, товарная накладная № ТОРГ-12 по форме ОКУД 0330212, счет на оплату или универсальный передаточный документ по форме, рекомендованной для применения письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@., а также документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
1. Поставщик обязан передать Заказчику Товар надлежащего качества по адресу, в сроки и в соответствии со всеми требованиями, указанными в Контракте. 2. Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке поставленного Товара на соответствие требованиям Контракта. 3. Приемка Заказчиком может осуществляться как уполномоченными должностными лицами, так и комиссией. Решение о способе приемки принимает Заказчик. 4. Для проверки соответствия качества поставленного Товара требованиям, установленным Контрактом, Заказчик проводит экспертизу. 5. Приемка Заказчиком производится в срок и на основании документов о приемке. 6. По результатам приемки Заказчик оформляет Акт, который подписывается Сторонами. 7. В случае наличия нарушений Контракта Заказчик отражает их в Акте, который подписывается Сторонами (в случае отказа Поставщика от подписания Акта с указанными в нем замечаниями Заказчиком делается отметка об отказе от его подписания Поставщиком). Акт вместе с Мотивированным отказом от приемки Товара (далее – Мотивированный отказ) с указанием сроком устранения недостатков направляется Поставщику, указанным в Контракте способом. 8. Поставщик в случае получения Акта с Мотивированным отказом обязан устранить причины, указанные в Акте и в сроки, указанные в таком отказе, и повторно направить Заказчику Акт. 9. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия этого товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует его приемке и устранено Поставщиком. 10. Датой приемки поставленного Товара считается дата подписания Сторонами Акта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
В течение 5 (пяти) календарных дней с момента направления Заказчиком Поставщику мотивированного отказа от подписания акта приемки
Срок гарантии:
Не менее гарантии производителя
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 14 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ. ВСЕВОЛОДА ВИШНЕВСКОГО, Д.6/ЛИТ. А
Почтовый адрес:
197760, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Кронштадт, УЛ ВСЕВОЛОДА ВИШНЕВСКОГО, 6/ЛИТ. А, 6, лит.А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-952-2029177
Факс
Электронная почта
svoprosom00@mail.ru
Фамилия
Остроух
Имя
Галина
Отчество
Федоровна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
МФУ струйное Epson L14150
1.00
шт
69 801.05
69 801.05
26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
26.20.18.000-00000068 Многофункциональное устройство (МФУ)
Цветность печати: Цветная | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМаксимальный формат печати: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСпособ подключения: USB, Wi-Fi, Bluetooth, Ethernet (RJ-45) | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТехнология печати: Электрографическая, Струйная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Моноблок Teclast V24 Air Intel Core i7-12700, 8x2.1 ГГц, IPS, Full HD (1920x1080), 16 ГБ DDR4, SSD 1000 ГБ, Windows 11 Pro
2.00
шт
64 300.00
128 600.00
26.20.13 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных
26.20.15.000-00000037 Компьютер персональный настольный (моноблок)
Диагональ экрана: ≥ 23 (дюйм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Клавиатура+мышь беспроводная Logitech MK270
2.00
шт
2 500.00
5 000.00
26.20.16 Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства
4
МФУ лазерное HP LaserJet Pro 4103fdw
2.00
шт
49 865.00
99 730.00
26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
26.20.18.000-00000069 Многофункциональное устройство (МФУ)
Цветность печати: Черно-Белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМаксимальный формат печати: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСпособ подключения: Wi-Fi Direct, Ethernet (RJ-45), Bluetooth, USB | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТехнология печати: Струйная, Электрографическая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вернуться
Скачать проект контракта