Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика»»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252784001491878110100100010000000000
2025005697237
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика»
Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика» в соответствии с техническим заданием.
38 520.22
28.11.2025 16:05
01.12.2025 16:05
Поставка осуществляется до 20.12.2025 с 09.00 до 18.00 в рабочие дни.
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 7, литера А. оф. 911
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0502, код целевой статьи 0750080200.
0
Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Заказчику Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
установлен
установлен
установлен
Товарная накладная, счет, счет-фактура (при ОСН).
Приемка товара осуществляется Заказчиком на основании накладной, товарно - транспортной накладной, счета, счета-фактуры (оформленного в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации). Заключение Минпромторга России о подтверждении промышленной продукции на территории РФ.
Товарная накладная, счет, счет-фактура (при ОСН).
Приемка товара осуществляется в течении 20 рабочих дней со дня поставки.
Сведения о заказчике
192019, Санкт-Петербург, Профессора Качалова, Д. 7 ЛИТЕР А
192019, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, дом 7 литер А офис 901
Информация о контактном лице
7-812-6557150
vasilenko.av@uz.spb.ru
Василенко
Анастасия
Валерьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага офисная А4, плотность 80 г/м2, 500 л., марка А, Россия, 160% (CIE)
72.00
ПАЧ
448.76
32 310.72
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги: не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Бумага для цветной лазерной печати А4, ПЛОТНАЯ 160 г/м2, 200 л., Россия, 145% (CIE)
10.00
ПАЧ
620.95
6 209.50
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
техническое задание