Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка запасных частей для плиты»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252781502859378420100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005717589
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка запасных частей для плиты
Описание объекта закупки:
Поставка запасных частей для плиты
Полная стоимость закупки (руб.):
20 834.00
Дата размещения закупки:
28.11.2025 16:59
Срок завершения подачи оферт:
01.12.2025 16:59
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Источник финансирования:
Внебюджетные средства / Средства бюджетных учреждений / Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания / Остатки субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания / Собственные средства / Субсидии на иные цели / Остатки субсидии на иные цели
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
В соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "РАДУГА"
Местонахождение:
191024, Санкт-Петербург, Конная, Д.9 ЛИТ. А
Почтовый адрес:
191024, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ КОННАЯ, 9/ЛИТ. А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5771227
Факс
Электронная почта
raduga@dou-center.spb.ru
Фамилия
Тимофеева
Имя
Наталья
Отчество
Николаевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Комплект ТЭНов для конфорки
1.00
шт
1 337.00
1 337.00
27.51.30.000 Части бытовых электрических приборов
2
конфорка КЭТ-0,12/3,0
3.00
шт
6 499.00
19 497.00
27.51.30.000 Части бытовых электрических приборов
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
ПК__запчасти_для_плит_ЭМ.doc
Вернуться