Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по печати афиш и листовок в 2025 г.»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780500895078050100100160000000244
2025005665770
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Оказание услуг по печати афиш и листовок в 2025 г.
Оказание услуг по печати афиш и листовок в 2025 г.
30 000.00
01.12.2025 09:29
02.12.2025 09:27
согласно условиям контракта
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Новостроек, д. 25, в помещение, определенное Заказчиком
Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 30 000,00 руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
согласно условиям контракта
согласно условиям контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
198152, Санкт-Петербург, Новостроек, Д.25
198152, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новостроек ул, 25
Информация о контактном лице
7-812-7846203
children-ballet@yandex.ru
Никифоров
Анатолий
Сергеевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по печати листовки формат А5
31.00
УСЛ ЕД
33.67
1 043.77
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
2
Оказание услуг по печати афиши формат А0
4.00
УСЛ ЕД
1 800.00
7 200.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
3
Оказание услуг по печати афиши формат А1
8.00
УСЛ ЕД
1 517.62
12 140.96
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
4
Оказание услуг по печати листовки формат А4
13.00
УСЛ ЕД
46.70
607.10
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
5
Оказание услуг по печати листовки формат А6
100.00
УСЛ ЕД
40.67
4 067.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
6
Оказание услуг по корректировке макетов
26.00
УСЛ ЕД
190.00
4 940.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
7
Оказание услуг по печати листовки формат А7
1.00
УСЛ ЕД
1.17
1.17
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК