Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781017132878100100100040000000244
2025005741296
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
62 506.62
01.12.2025 12:14
02.12.2025 12:14
Поставка товара должна быть произведена в течение 5 рабочих дней со дня подписания контракта сторонами.
31.12.2025
Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 47
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту в присутствии уполномоченного представителя Поставщика. Поставщик единовременно производит доставку товара, а также его выгрузку, подъем на третий этаж непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 47. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика вплоть до замены некачественного товара на товар надлежащего качества, на основании акта и предписания Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Гарантийный срок устанавливается в соответствии с гарантийными обязательствами производителя (продавца), но не менее 12 месяцев со дня поставки товара.
Сведения о заказчике
196233, Санкт-Петербург, Космонавтов, Д.47
196158, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Гагаринское, Космонавтов, Д.47
Информация о контактном лице
7-812-3728400
sizov_di@mail.ru
Сизов
Дмитрий
Игоревич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Блокнот тип 4 (шт)
18.00
шт
683.03
12 294.54
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191-017 Блокнот тип 4
Вид линовки: Клетка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: ≥ 120.00000000000 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: Искусственная кожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления : Сшивка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа: А5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фиксирующая резинка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 60 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение переплета: Боковое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Книга алфавитная тип 2
18.00
шт
601.90
10 834.20
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191-013 Книга алфавитная тип 2
Формат листа: А5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: Искусственная кожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: 96шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления: Гребень | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вырубной алфавит: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Язык алфавита: Русский | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Планинг тип 3
18.00
шт
2 187.66
39 377.88
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191-007 Планинг тип 3
Вид планинга: Недатированный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления: Гребень | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: Бумвинил | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие поролоновой прослойки: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сменный блок: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 570ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 455ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: 54шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки