Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252781017132878100100100040000000244
Реестровый номер закупки:
2025005741296
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
62 506.62
Дата размещения закупки:
01.12.2025 12:14
Срок завершения подачи оферт:
02.12.2025 12:14
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка товара должна быть произведена в течение 5 рабочих дней со дня подписания контракта сторонами.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 47
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сопроводительные документы:
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту в присутствии уполномоченного представителя Поставщика. Поставщик единовременно производит доставку товара, а также его выгрузку, подъем на третий этаж непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 47. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика вплоть до замены некачественного товара на товар надлежащего качества, на основании акта и предписания Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Срок гарантии:
Гарантийный срок устанавливается в соответствии с гарантийными обязательствами производителя (продавца), но не менее 12 месяцев со дня поставки товара.
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ"
Местонахождение:
196233, Санкт-Петербург, Космонавтов, Д.47
Почтовый адрес:
196158, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Гагаринское, Космонавтов, Д.47
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3728400
Факс
Электронная почта
sizov_di@mail.ru
Фамилия
Сизов
Имя
Дмитрий
Отчество
Игоревич
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Блокнот тип 4 (шт)
18.00
шт
683.03
12 294.54
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191-017 Блокнот тип 4
Вид линовки: Клетка | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКоличество листов: ≥ 120.00000000000 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМатериал обложки: Искусственная кожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТип крепления : Сшивка | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиФормат листа: А5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиФиксирующая резинка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМасса бумаги площадью 1м2, г: от 60 | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиРасположение переплета: Боковое | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСоответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Книга алфавитная тип 2
18.00
шт
601.90
10 834.20
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191-013 Книга алфавитная тип 2
Формат листа: А5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМатериал обложки: Искусственная кожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКоличество листов: 96шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТип крепления: Гребень | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВырубной алфавит: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиЯзык алфавита: Русский | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСоответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Планинг тип 3
18.00
шт
2 187.66
39 377.88
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191-007 Планинг тип 3
Вид планинга: Недатированный | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТип крепления: Гребень | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМатериал обложки: Бумвинил | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиНаличие поролоновой прослойки: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСменный блок: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиДлина: 570ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВысота: 455ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКоличество листов: 54шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСоответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вернуться
Скачать проект контракта