Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252782700146978430100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005739396
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка мебели
Описание объекта закупки:
Поставка мебели
Полная стоимость закупки (руб.):
251 690.00
Дата размещения закупки:
01.12.2025 13:32
Срок завершения подачи оферт:
02.12.2025 13:23
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
С момента заключения контракта, окончание не позднее 15.12.2025
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Крещенская, д. 11, строение 1.
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.Товар передается Заказчику в оригинальной таре/упаковке с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого Товара. Тара, упаковка и маркировка Товара должны соответствовать условиям изготовителя и обеспечивать сохранность Товара от повреждений при транспортировке различными видами транспорта, многократной перегрузке и хранении.
Сопроводительные документы:
Не требуются
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Поставщик считается исполнившим свою обязанность по передаче Товара с момента подписания товарной накладной Заказчиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В течение 1-го рабочего дня
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае мотивированного отказа Заказчика от принятия поставленного Товара, Поставщик обязан произвести замену некачественного Товара в течение 3-х дней с момента получения Акта с перечнем недостатков и несоответствий.
Срок гарантии:
не менее 12 месяцев
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 324 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Приморское, Д.308 ЛИТ.А
Почтовый адрес:
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Крещенская улица, дом 11, строение 1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4373484
Факс
Электронная почта
info@school324.ru
Фамилия
Петрук
Имя
Дина
Отчество
Антоновна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Модуль для раздевания
17.00
шт
13 200.00
224 400.00
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Описание: ширина 700, глубина 500, высота до сиденья 450, общая высота 1700, наверху двойной крючок 3 шт на один шкаф. ЛДСП 16мм, кромка АБС 2/0,4 мм, рег опоры. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Стол приставной
1.00
шт
4 890.00
4 890.00
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.10.000-00000010 Стол приставной
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВид материала каркаса: Металл хромированный | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиОписание: ширина 800, глубина 600, высота 750, изготавливается из ЛДСП ЛДСП 16мм, кромка АБС 2/0,4 мм, рег опоры. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Скамейка для раздевалок
4.00
шт
5 600.00
22 400.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-00000017 Скамейка для раздевалок
Материал каркаса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиОписание: Длина: 1200 мм, Глубина: 400 мм Высота: 450 мм Конструкция состоит из металлического каркаса на 4-х опорах, 2-х поперечных перекладин, 1 продольной перекладины, мягкого прямоугольного сиденья. Материал изготовления каркаса: стальная профильная труба. Тип покрытия каркаса: порошково-полимерное покрытие и защитный антикоррозийный лак. Количество слоев покрытия каркаса: 3 слоя. Тип конструкции: Прямая Вид материала корпуса: Металл Сиденье ЛДСП 16 мм, облицовано кромкой ПВХ 0,4 мм. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вернуться
Скачать проект контракта