Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка шлангов для кранов и погрузчиков, полуприцепов лесовозных ПЛ-9 с гидроманипулятором»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780438615678040100100050000000244
2025005737832
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка шлангов для кранов и погрузчиков, полуприцепов лесовозных ПЛ-9 с гидроманипулятором
Поставка шлангов 3 комплекта
17 163.00
01.12.2025 17:24
03.12.2025 17:24
15 календарных дней с даты заключения контракта
25.12.2025
195197, г. Санкт-Петербург, Лабораторная ул., д.15, корп. 2, литер Б, цокольный этаж (помещение склада).
бюджет Санкт-Петербурга на 2025 финансовый год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», целевая статья 1050087230 «Расходы на содержание СПб ГКУ «Курортный лесопарк», код подраздела 0407, код фонда 00, код вида расходов 244, код ОСГУ 346.
0
установлен
установлен
установлен
Счет на оплату, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или универсальный передаточный документ.
Заказчик осуществляет экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, с оформлением по её итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке товара по количеству, качеству и ассортименту.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с условиями контракта в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара.
Сведения о заказчике
195197, Санкт-Петербург, Лабораторная ул, Д.15 К.2
195197, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лабораторная, Д.15 К.2
Информация о контактном лице
7-812-2467441
les.hta@mail.ru
Холюнова
Татьяна
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Шланг в комплекте
3.00
КОМПЛ
5 721.00
17 163.00
22.19.30.130 Рукава из вулканизированной резины, кроме твердой резины (эбонита). Эта группировка не включает: - рукава для отвода выхлопных газов перевозимой автомобильной техники, используемые при техническом обслуживании самолетов(вертолетов), см. 28.99.39.560
тип: Рукав 2SC EN 857 DN 3/4 в сборе (втулка EN1 SN 2 SC3/4 и фитинги M30 DKLO 22 3/4 и M30 DKLO 22 90 3/4 ) для кранов и погрузчиков, полуприцепов лесовозных ПЛ-9 с гидроманипулятором | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта