Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение хозяйственных товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780513160178050100100020000000244
2025005745599
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Приобретение хозяйственных товаров
Приобретение хозяйственных товаров
23 990.43
01.12.2025 18:46
02.12.2025 18:46
течение 3 - х рабочих дней с момента заключения Договора
31.12.2025
Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.132, корп.2
Единовременная поставка
Код целевой статьи 0850070890, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 23990,43руб.);
0
установлен
не установлен
установлен
- Поставщик обязан: - Осуществить поставку товара в соответствии с условиями контракта, передав заказчику товар надлежащего качества в соответствии со Спецификацией на поставку товара; - Поставить товар надлежащего качества в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом. Товар должен быть свободным в обращении на территории Российской Федерации без изъятий и ограничений, разрешенный к распространению в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику: - товарную накладную с номером контракта ( или УПД) - счет и/или счет-фактуру, - акт приема-передачи товара, - гарантийные талоны (сертификаты) на товар (в случае необходимости их наличия), - сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для поставленного товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
По итогам приемки поставленных Товаров заказчик оформляет Акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452). Акт формируется на основании данных документов, предоставленных Поставщиком и подтверждающих поставку Товаров. Акт оформляется в присутствии и с обязательным участием представителя Поставщика или представителя незаинтересованной организации. Оформление и обмен документами о приемке поставленного Товара осуществляются по телекоммуникационным каналам связи через систему электронного документооборота (название системы) с соблюдением требований российского законодательства, действующих на дату отправки документа. Оформление документов о приемке осуществляется в порядке и на условиях которые определены в приказе Минфина от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» и учетной политике по бухгалтерскому учету учреждения. Копию электронного акт приемки, сформированную на бумажном носителе, заказчик передает на подписание собственноручно представителю Поставщика. В случае наличия количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия ассортимента принятых Товаров сопроводительным документам Поставщика, Акт приемки с приложением документов (накладных и других сопроводительных документов) передается в соответствующее структурное подразделение Заказчика, уполномоченное для направления претензионного письма Поставщику
По итогам приемки поставленных Товаров заказчик оформляет Акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452).
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
5 рабочих дней
12 месяцев
Сведения о заказчике
198216, Санкт-Петербург, Ленинский, Д.132 К.2
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 132/2
Информация о контактном лице
7-812-3761140
dshis2@mail.ru
Шапкарина
Вера
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный 120х150 см, толщина 7 мм, ребристый, серый
2.00
шт
2 753.03
5 506.06
13.93.1 Ковры и ковровые изделия
2
Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный 120х150 см, толщина 7 мм, ребристый, серый
3.00
шт
2 082.31
6 246.93
13.93.1 Ковры и ковровые изделия
3
Реагент противогололёдный 20 кг, до -15°C, природная соль, мешок
7.00
УПАК
1 023.17
7 162.19
20.59.43.130 Антиобледенители
4
Бумага туалетная 170 м, (T2), 2-слойная, цвет белый, КОМПЛЕКТ 12 рулонов
1.00
УПАК
2 599.54
2 599.54
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.110-00000004 Бумага туалетная
Форма выпуска: Рулон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки рулона: ≥ 150 < 180 (м) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество рулонов в упаковке: ≥ 12 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип бумаги туалетной: Многослойная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требование к исполнению: Тиснение, Втулка, Перфорация | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
Швабра с распылителем, 2 насадки T-Clean из плотной микрофибры, скребок
1.00
шт
1 657.32
1 657.32
22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
6
Швабра самоотжимная, скручивающийся отжим, МОП из микрофибры, черенок 80-120см
1.00
шт
818.39
818.39
22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие