Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря с последующей обработкой для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780410487778040100100020000000244
2025005745615
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря с последующей обработкой для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря с последующей обработкой для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году
590 100.00
01.12.2025 18:52
02.12.2025 18:52
В соответствии с условиями договора
31.12.2025
В соответствии с условиями договора
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
установлен
не установлен
В соответствии с условиями договора
В соответствии с условиями договора
В соответствии с условиями договора
В соответствии с условиями договора
Сведения о заказчике
194044, Санкт-Петербург, Чугунная, Д. 46 ЛИТЕР А
194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5761108
novichenko@lucaclinic.ru
Новиченко
Ангелина
Сергеевна
Эл. магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря с последующей обработкой для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году
4 215.00
кг
140.00
590 100.00
96.01.19.125 Услуги по стирке белья с различными пятнами, требующая особого режима обслуживания
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Акт
Обоснование цены