Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780702615178070100100010000000244
2025005742579
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
2 594.66
02.12.2025 16:55
03.12.2025 16:55
10 дней с момента заключения контракта
31.12.2025
198264, г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 139, корп. 2, литер А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
не установлен
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствовать выходным данным, указанным производителем в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками.
Счет, счет-фактура (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарная накладная или универсальный передаточный документ, документы подтверждающие качество и безопасность товара
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, выгрузку, непосредственно по месту нахождения Заказчика. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.
товарная накладная или универсальный передаточный документ
5 рабочих дня с момента поставки Товара.
Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами Поставщика в течение 48 (сорока восьми) часов с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. В случае необходимости замены некачественного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену товара на аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками.
----
Сведения о заказчике
198264, Санкт-Петербург, Ветеранов пр-кт, Д.139 К.2
198264, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сосновая поляна, пр-кт ВЕТЕРАНОВ, 139, корпус 2, литера А
Информация о контактном лице
7-812-4175649
d_s51@obr.gov.spb.ru
Полозова
Наталья
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Клей канцелярский
47.00
шт
54.05
2 540.35
20.52.10.190 Клеи прочие
20.52.10.190-009 Клей канцелярский тип 8
Масса, max: ≤ 40.0000 Г | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min: ≥ 35.0000 Г | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: Твердый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Карандаш | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав: Поливинилпирролидон (ПВП) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид упаковки: Поворотная туба | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 18992-80 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
пп.з п.5 ПП 1875
2
Клей канцелярский
1.00
шт
54.31
54.31
20.52.10.190 Клеи прочие
20.52.10.190-009 Клей канцелярский тип 8
Масса, max: ≤ 40.0000 Г | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min: ≥ 35.0000 Г | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: Твердый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Карандаш | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав: Поливинилпирролидон (ПВП) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид упаковки: Поворотная туба | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 18992-80 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
пп.з п.5 ПП 1875