Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка подушек для переворачивания»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252471900855047050100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005750750
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка подушек для переворачивания
Описание объекта закупки:
Поставка подушек для переворачивания
Полная стоимость закупки (руб.):
10 000.00
Дата размещения закупки:
03.12.2025 11:08
Срок завершения подачи оферт:
04.12.2025 11:08
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
со дня заключения Контракта не позднее 15.12.2025 г.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
188357, Ленинградская область, Гатчинский район, село Никольское, улица Меньковская, дом 10 (отделение №24), с 9.00 до 15.00
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0150010250, код вида расходов 244, КОСГУ 346 (субсидии на выполнение государственного задания)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
одновременно с поставкой товара передать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, в том числе: товарную накладную, счет, счет-фактуру (кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения), Акт приема-передачи товара (Приложение № 2 к Контракту), надлежащим образом заверенные сертификаты (декларации) соответствия качества на товар, в случаи, если товар подлежит обязательной сертификации
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
4.1. Осмотр поставленного товара, приемка его по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится Заказчиком в месте поставки товара в десятидневный срок с момента доставки товара. По факту приемки товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи товара (Приложение № 2 к Контракту). 4.2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки товара, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт приема-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Осмотр поставленного товара, приемка его по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится Заказчиком в месте поставки товара в десятидневный срок с момента доставки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. П.П.КАЩЕНКО"
Местонахождение:
188357, Ленинградская обл, Никольское с, Меньковская, Д.10
Почтовый адрес:
188357, Ленинградская обл., 188357, Российская Федерация, Ленинградская обл., Гатчинский, Гатчина, село Никольское, Меньковская, 10, нет, нет, с Никольское, МЕНЬКОВСКАЯ, 10
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-813-7156178
Факс
Электронная почта
na-pavlova@kaschenko-spb.ru
Фамилия
Павлова
Имя
Наталья
Отчество
Александровна
Дополнительная контактная информация
способ определения Поставщика - электронный магазин Санкт-Петербурга
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Подушка для переворачивания
2.00
шт
5 000.00
10 000.00
13.92.24.149 Подушки прочие
Применение:: Подушка для переворачивания предназначена для удобного перемещения на кровати лежачих и малоподвижных пациентов при проведении гигиенических процедур и процедур по уходу. | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиЧехол:: Непромокаемый, на молнии | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМатериал чехла:: Искусственная кожа на трикотажной основе с ПВХ покрытием | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиНаполнитель:: Сверхпрочный пенополиуретан | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиФорма:: “трезубец”, между “зубцами” которого находятся выемки для ног пациента. | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиНа внешних сторонах зубцов наличие ручек:: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
4._Проект_контракта.doc
Документация о закупке/Проект контракта
3._Описание_объекта_закупки_-с_измен..doc
Документация о закупке/Проект контракта
7._Расчет_НМЦК_—_2.XLSX
Вернуться