Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии №35»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780270819078020100100050000000000
2025005736451
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии №35
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии №35
27 823.12
03.12.2025 12:29
04.12.2025 12:29
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта
31.12.2025
194100, г. Санкт-Петербург, пр. Б. Сампсониевский, д.86, каб.110
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код целевой статьи 9910000130 «Расходы на обеспечение деятельности Санкт-Петербургской избирательной комиссии, территориальных избирательных комиссий», код вида расходов 244, КОСГУ 346, счет расходов 549840
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
а) счет, счет-фактуру (при наличии); б) товарную накладную / универсальный передаточный документ в 2-х экземплярах; в) относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и контрактом
Приемка Заказчиком может осуществляться как уполномоченными должностными лицами, так и комиссией. Решение о способе приемки принимает Заказчик. Для проверки предоставленного Поставщиком товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, Заказчиком проводится экспертиза в порядке, предусмотренном статьей 94 Закона № 44-ФЗ. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации
Акт приемки товаров, работ, услуг, предусмотренного формой по ОКУД 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению»
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
194100, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский, Д. 86 ЛИТЕР А
194100, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сампсониевское, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 86
Информация о контактном лице
7-812-2460284
letterik35@spbik.spb.ru
Маркова
Надежда
Петровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники тип 11
62.00
ПАЧ
448.76
27 823.12
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Марка бумаги: Не ниже A | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 " п.п.И п.5 "осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей
Документы закупки
Название документаФайл
Расчет МЦК
Документация о закупке/Проект контракта