Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780514482678050100100110000000244
2025005732194
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
108 896.18
03.12.2025 15:51
04.12.2025 15:51
товар поставляется в течение 5 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
31.12.2025
198207, Санкт-Петербург, Трамвайный проспект д. 11, корп.4, лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
счет, товарная накладная, счет-фактура, сертификаты соответствия либо декларации о соответствии в случаях, установленных законодательством РФ, в том числе Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ
Заказчик осуществляет контроль за поставкой
счет, товарная накладная, счет-фактура
Приемка оказанных услуг производится Заказчиком.
Сведения о заказчике
198207, Санкт-Петербург, Трамвайный, Д.11 К.4.ЛИТ.А
198207, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Трамвайный, Д.11 К.4.ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-3772334
katerina_m@bk.ru
Кузнецова
Ирина
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
канцелярские товары
1.00
УСЛ ЕД
108 896.18
108 896.18
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта