Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по замене тягового каната подъемника пищеблока для нужд ГБОУ СОШ № 434 Курортного района СПб»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252782700157178430100100080000000244
2025005742864
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по замене тягового каната подъемника пищеблока для нужд ГБОУ СОШ № 434 Курортного района СПб
Выполнение работ по замене тягового каната подъемника пищеблока для нужд ГБОУ СОШ № 434 Курортного района СПб
42 365.00
03.12.2025 17:07
04.12.2025 17:03
с момента подписания контракта и не позднее 15.12.2025 года.
31.12.2025
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Мосина, д. 63, строение 1.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 42365,00 руб.)
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
счет, счет-фактура, акт выполненных работ
Исполнитель обязан отправить заказчику акт выполненных работ, счет, счет-фактуру. Заказчик обязан в течение 2 календарных дней с момента его получения подписать указанный акт или направить мотивированный отказ о приеме работ. В случае отсутствия в указанный срок со стороны заказчика возражений услуги считаются принятыми и подлежащими оплате в срок, предусмотренный настоящим договором.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Мосина, Д. 63 СТР. 1
Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, МОСИНА, 63/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-921-7527388
school434spb@mail.ru
Шигицева
Светлана
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по замене тягового каната подъемника пищеблока для нужд ГБОУ СОШ № 434 Курортного района СПб
1.00
УСЛ ЕД
42 365.00
42 365.00
43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
тз
нмцк