Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252782566168578420100100070000000244
2025005755264
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
40 733.10
04.12.2025 10:39
08.12.2025 10:39
В соответствии с документацией
31.12.2025
В соответствии с документацией
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с документацией
В соответствии с документацией
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
191167, Санкт-Петербург, Миргородская, Д.3
191167, Санкт-Петербург г., 191167, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Миргородская, 3, _, _, УЛИЦА МИРГОРОДСКАЯ, 3
Информация о контактном лице
7-812-6707887
12081971@inbox.ru
Шалдина
Елена
Викторовна
Для ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Фентанил (Фентанил) 50 мкг/мл 2 мл р-р для в/в и в/м введения №10
60.00
УПАК
306.00
18 360.00
21.20.10.231 Анестетики
2
Промедол (Тримеперидин) 20 мг/мл 1 мл р-р д/ин №10
20.00
УПАК
703.78
14 075.60
21.20.10.231 Анестетики
3
Диазепам 5 мг/мл 2 мл №5 р-р для в/в и в/м введения
10.00
УПАК
89.59
895.90
21.20.10.235 Препараты психотропные
4
Морфин Морфин раствор для инъекций 10 мг/мл 1 мл №10
20.00
УПАК
370.08
7 401.60
21.20.10.231 Анестетики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта