Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по обучению использованию СИЗ»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781410382678140100100020000000244
2025005754126
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Оказание услуг по обучению использованию СИЗ
Оказание услуг по обучению использованию СИЗ
6 000.00
04.12.2025 14:14
05.12.2025 14:14
В соответствии с контрактом
31.12.2025
Дистанционно
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0450045090 , код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания );(Доходы от иной, приносящей доход деятельности )
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с контрактом
В соответствии с контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пять) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
197349, Санкт-Петербург, Королёва, Д.23 ЛИТЕР А
197349, Санкт-Петербург г., 197349, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Приморский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр.Королева, д.23, литер А, -, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 23/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3935424
ivc@sportvprim.ru
Сетуридзе
Ирина
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Использование (применение) средств индивидуальной защиты (СИЗ) в объеме 16 часов
6.00
УСЛ ЕД
1 000.00
6 000.00
85.41.93.000 Услуги в области дополнительного образования вспомогательные
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта