Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка наркотических лекарственных средств»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781604922978160100100030000000244
2025005757734
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка наркотических лекарственных средств
Поставка наркотических лекарственных средств
370.08
04.12.2025 16:55
05.12.2025 16:54
в течение 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком письменной заявки от Заказчика
31.12.2025
Санкт-Петербург, Пражская ул. д.40, лит.А
Внебюджетные средства.
0
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющихся объектом закупки: - сведения о наличии в соответствующем реестре записи о наличии лицензии на производство лекарственных средств или сведения о наличии в соответствующем реестре записи о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием вида работ (услуг) - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения. – сведения о наличии в соответствующем реестре записи о наличии лицензии осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;
установлен
установлен
установлен
С поставляемой партией НПЛС Поставщик передает Заказчику соответствующие этой партии документы: счет, счет-фактуру в 1 (одном) экземпляре, товарную накладную (ф.ТОРГ-12), акт приемки товара, работ, услуг по форме ОКУД0510452, и протокол согласования цен НПЛС, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в 2 (двух) экземплярах
В соответствии с разделом 5 Контракта
товарно-транспортная (товарная) накладная и акт приемки товара, работ, услуг по форме ОКУД0510452, утвержденный Приказом МЗ РФ от 15.04.2021 года № 61н
В соответствии с условиями Контракта
Сведения о заказчике
192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, 40/ЛИТЕРА А
192241, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, 40/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4097391
karpovagp56@gmail.com
Карпова
Юлия
Владимировнна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Морфин
1.00
УПАК
370.08
370.08
21.20.10.232 Анальгетики
раствор для инъекций: раствор для инъекций | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дозировка: 10 мг/мл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта