Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Изготовление и поставка папок и коробок для нужд музея»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782570543878400100100020000000000
2025005757503
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Изготовление и поставка папок и коробок для нужд музея
Изготовление и поставка папок и коробок для нужд музея
248 880.00
05.12.2025 08:20
06.12.2025 08:20
см. Документацию
31.12.2025
см. Документацию
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
установлен
установлен
см. Документацию
см. Документацию
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
см. Документацию
Сведения о заказчике
191002, Санкт-Петербург, Достоевского, Д. 2/5 ЛИТЕРА А
191002, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Владимирский округ, Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 2/5/ЛИТЕРА ЛИТЕРА А, 2/5
Информация о контактном лице
7-812-5714031
goszakaz@dostoevsky.spb.ru
Бидненко
Оксана
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Коробка для хранения
83.00
шт
1 360.00
112 880.00
17.23.99.000 Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком
2
Папка для хранения
100.00
шт
1 360.00
136 000.00
17.23.99.000 Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта