Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781930451978190100100110000000000
2025005756849
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Тетрадь общая А5 48 листов в клетку на скрепке 28 шт
1 719.20
05.12.2025 12:11
08.12.2025 12:10
в течении 10 дней со дня подписания контракта
31.12.2025
Санкт-Петербург, п. Стрельна,ул. Фронтовая д.7б.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0310, код целевой статьи 244 346
0
установлен
не установлен
установлен
счет, счет-фактура, товарная накладная
Сдача-приемка поставленного Товара производится Поставщиком и Заказчиком или уполномоченным лицом в течение 2 (Двух) дней с момента начала приемки. При сдаче-приемке Товара Заказчик или уполномоченное лицо проверяют соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, качеству, требованиям к маркировке, соответствию спецификации в присутствии уполномоченного представителя Поставщика.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 (Двух) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Фронтовая, Д. 7Б ЛИТЕРА А
198515, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, поселок Стрельна, Фронтовая, Д. 7Б ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-2466177
user13_petrodvor_pso@gochs.gov.spb.ru
Протасова
Ирина
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Тетрадь общая А5 48 листов в клетку на скрепке
28.00
шт
61.40
1 719.20
17.23.13.195 Тетради общие
17.23.13.195-002 Тетрадь ученическая общая тип 1
Вид линовки: Клетка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: ≥ 48.00000000000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие полей: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь предметная: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: Картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 13309-90, ГОСТ Р 54543-2024, ГОСТ 12051-2024 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет НМЦК