Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кустореза и воздуходувки для хозяйственной службы СПб ГБ ПОУ КПСС в 2025 году.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781402280078140100100320000000244
2025005756045
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кустореза и воздуходувки для хозяйственной службы СПб ГБ ПОУ КПСС в 2025 году.
Поставка кустореза и воздуходувки для хозяйственной службы СПб ГБ ПОУ КПСС в 2025 году.
73 898.00
05.12.2025 14:17
06.12.2025 14:17
в течение трех рабочих дней с момента заключения контракта.
31.12.2025
197227, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Сизова, дом 17.лит.А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений, ПД- предпринимательская деятельность, код вида расходов 244, КОСГУ – 310.
0
Оплата по настоящему Контракту производится после фактически осуществлённой поставки Оборудования в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной на основании: счета, товарной накладной на оборудование и счета-фактуры, (оформленных в т.ч. путём электронного документооборота (далее – ЭДО)
установлен
установлен
установлен
Заказчик проводит приемку поставленного оборудования в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения приемки поставленного оборудования Заказчик оформляет заключение по результатам приемки, которое утверждается заказчиком.
Заказчик проводит приемку поставленного оборудования в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения приемки поставленного оборудования Заказчик оформляет заключение по результатам приемки, которое утверждается заказчиком. В случае, если по результатам такой приемки выявлено, что поставленное оборудование соответствует условиям контракта, а также соответствует техническим требованиям, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного оборудования Заказчик принимает поставленное оборудование, путём подписания акта приёма-передачи товара, товарной накладной, счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС). После этого оборудование считается переданным Поставщиком Заказчику.
акта приёма-передачи товара, товарная накладная, счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)
Приемка Заказчиком производится в в течение 3 рабочих дней.
Сведения о заказчике
197349, Санкт-Петербург, Сизова, Д. 17 ЛИТЕРА А
195269, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 197227, Санкт-Петербург, ПР-КТ СИЗОВА, ДОМ 17/ЛИТЕР А, 17, лит.А
Информация о контактном лице
7-812-3934066
poklon.company@mail.ru
Ивилян
Имелс
Артемович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кусторез
2.00
шт
17 000.00
34 000.00
25.73.30.290 Инструмент ручной прочий, не включенный в другие группировки
Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
ни одна из использованных при определении НМЦК (НМЦД) или цены контракта (договора), заключаемого с ед.поставщиком, цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей и при этом произведение каждой цены единицы товара на количество такого товара ≤ 1 млн. рублей
2
Воздуходувка бытовая тип 1
2.00
шт
19 949.00
39 898.00
28.30.86.120 Оборудование для садоводства, не включенное в другие группировки
28.30.86.120-002 Воздуходувка бытовая тип 2
Тип двигателя: 2-х тактный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Режим всасывания: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Мешок для сбора: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Мощность: от 1ЛС до 2ЛС | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Самоходный: Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость потока воздуха: от 211КМ/Ч до 249КМ/Ч | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем двигателя: от 26СМ3;^МЛ до 50СМ3;^МЛ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
ни одна из использованных при определении НМЦК (НМЦД) или цены контракта (договора), заключаемого с ед.поставщиком, цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей и при этом произведение каждой цены единицы товара на количество такого товара ≤ 1 млн. рублей
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание