Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка сабо для операционных блоков № 1 и 2 лечебно-диагностического корпуса №11 и операционного бока № 3 реабилитационного корпуса № 6 в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782100677478430100100010000000244
2025005756311
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка сабо для операционных блоков № 1 и 2 лечебно-диагностического корпуса №11 и операционного бока № 3 реабилитационного корпуса № 6 в 2025 году
Поставка сабо для операционных блоков № 1 и 2 лечебно-диагностического корпуса №11 и операционного бока № 3 реабилитационного корпуса № 6 в 2025 году
199 735.00
08.12.2025 10:32
09.12.2025 10:30
Срок поставки: Начало поставок – с момента заключения договора. В течение 1 (одного) рабочего дня, с момента получения заявки от Заказчика. Окончание поставок – 10 декабря 2025 г.
31.12.2025
РФ, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Борисова, д. 9
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
представлены в перечне позиции ОКПД2
счет, счет-фактура, товарная накладная
Приемка услуг включает в себя экспертизу оказанных услуг уполномоченным лицом Заказчика доступными ему средствами: внешний осмотр результата оказанных услуг, изучение сопроводительных документов, оценку соответствия оказанных услуг требованиям Договора, оценку пригодности услуг и документов для реализации цели и задач Договора.
Товарная накладная
с момента подписания товарной накладной
Поставщик обязан заменить некачественный товар (некомплектный) товар в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления от Заказчика.
-
Сведения о заказчике
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Борисова ул, Д.9 ЛИТ.Б
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.Б
Информация о контактном лице
7-812-4340493
spb.gb40@gmail.com
Ширшова
Екатерина
Ивановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Сабо
215.00
шт
929.00
199 735.00
15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки
Соответствие: 1.1. Материал изделия: ЭВА - 1.2. Половая принадлежность: Унисекс - 1.3. Внешний вид: Обувь с закрытым носом и открытой пяткой - 1.4. Перфорация: Наличие - 1.5. Ремешок: Поворачивается, фиксируется сзади или сверху, за счет чего обувь можно носить как сабо или сандалии - 1.6. Высота подошвы: ≥ 2,5 и ≤ 3,5 Сантиметр 1.7 Цвет: В ассортименте по согласованию с Заказчиком Сантиметр 1.8. Способ санобработки: Термообработка в моечной машине при температуре +60°С дезинфекция дезсредствами - 1.9 Размер: В ассортименте по согласованию с Заказчиком - 1.10. Метод крепления: Цельнолитой - | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами