Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782545980078400100100020000000000
2025005763288
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники
В соответствии с проектом Контракта и Техническим заданием
220 420.00
08.12.2025 11:57
09.12.2025 11:56
Начало поставки товара: с даты заключения государственного контракта. Окончание поставки товара: не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
31.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, (вход с Торгового переулка, 2), 6 этаж (мансарда), лифт пассажирский
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код целевой статьи 0850070010 «Расходы на обеспечение деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры».
0
установлен
установлен
не установлен
Счет, счет-фактура (при наличии) и товарная накладная и/или универсальный передаточный документ
Приемка товара осуществляется представителями Заказчика и представителем Поставщика с проверкой количества, ассортимента и соответствия технических характеристик, целостности предусмотренных товарных знаков, маркировок, отсутствия повреждений на товаре и упаковке. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу товара. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Товарная накладная и/или УПД, акт приемки ТРУ по форме ОКУД 0510452 (Приказ Минфина от 15.04.2021 г. №61н)
В течение пяти рабочих дней с момента получения от Поставщика товара и отчетных документов
Сведения о заказчике
191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, Д.1-3
191023, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Санкт-Петербург, ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Информация о контактном лице
7-812-5761412
s_suhotskaya@kgiop.gov.spb.ru
Сухоцкая
Светлана
Юрьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
515.00
ПАЧ
428.00
220 420.00
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Марка бумаги: Не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта