Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по техническому обслуживанию АРМ, оргтехники, заправке и восстановлению картриджей»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780702639178070100100010000000244
2025005762464
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по техническому обслуживанию АРМ, оргтехники, заправке и восстановлению картриджей
Оказание услуг по техническому обслуживанию АРМ, оргтехники, заправке и восстановлению картриджей
55 020.00
08.12.2025 12:21
09.12.2025 12:20
12.01.20,26 - 15.12.2026
31.12.2026
198206, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя дом 18, корпус 3, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 24, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Акт, акт по форме ф.0510452
В соответствии с контрактом
Акт, счет на оплату, счёт-фактура или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трёх) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
198206, Санкт-Петербург, Пионерстроя, Д. 18 К. 3 ЛИТЕР А
198206, Санкт-Петербург, Красносельский район, Пионерстроя, Д. 18 К. 3 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2464146
d_s30krasnosel@mail.ru
Прудникова
Евгения
Львовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по техническому обслуживанию АРМ, оргтехники, заправке и восстановлению картриджей
12.00
мес
4 585.00
55 020.00
33.13.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта