Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел и стульев для нужд в СПб ГБУЗ ГВФД в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782501098078410100100020000000244
2025005766180
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кресел и стульев для нужд в СПб ГБУЗ ГВФД в 2025 году
Поставка кресел и стульев для нужд в СПб ГБУЗ ГВФД в 2025 году
392 000.00
09.12.2025 14:10
10.12.2025 14:10
в соответствии документацией
31.12.2025
191028, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, 18
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с договором
в соответствии с договором
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
191028, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, Д.18
191028, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, Д.18
Информация о контактном лице
8-812-2413143
contract@gorvfd.ru
Рубацкая
Ольга
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло офисное
15.00
шт
10 000.00
150 000.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
2
Стул на металлическом каркасе
20.00
шт
2 200.00
44 000.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
3
Кресло офисное
5.00
шт
10 000.00
50 000.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
4
Кресло офисное
15.00
шт
9 000.00
135 000.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
5
Кресло офисное
1.00
шт
13 000.00
13 000.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК
Описание объекта закупки