Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка диспенсеров для туалетной бумаги ГБОУ школа № 706 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781096359578100100100230000000244
2025005767668
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка диспенсеров для туалетной бумаги ГБОУ школа № 706 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка диспенсеров для туалетной бумаги ГБОУ школа № 706 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
98 226.00
09.12.2025 16:26
10.12.2025 16:26
В течение 3 рабочих дней с даты подписания контракта
31.12.2025
196140,г.Санкт-Петербург,Московский район,Пулковское шоссе,дом 99, корпус 7, строение 1
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. субсидии на госзадания
0
установлен
установлен
не установлен
1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. 2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. 3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. 4 Товар не должен быть некачественным, контрафактным. 5. На Товаре не должно быть следов механических повреждений, а также иных несоответствий официальному описанию Товара. 6 Упаковка, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара. 7. Устранение недостатков, дефектов, в течение гарантийного срока осуществляется за счет средств Поставщика. 8 Поставляемый Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее восстановлению, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением.
аказчик производит оплату только за фактически поставленный товар на основании надлежаще оформленных, счета, счета-фактуры (при наличии), акта приема-передачи товара подписанных Сторонами, товарной накладной либо УПД. Документы о приемке могут быть представлены Поставщиком, как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, направленных с помощью электронного документооборота посредством СБИС. Оплата производится единовременным платежом, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи товара. Авансирование не предусмотрено.
1. Для проверки поставленных Поставщиком товаров, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
на основании надлежаще оформленных, счета, счета-фактуры (при наличии), акта приема-передачи товара подписанных Сторонами, товарной накладной либо УПД.
для проверки поставленных Поставщиком товаров, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае предъявления претензий по качеству Товара по причине несоответствия его условиям Контракта или иным обязательным требованиям, Поставщик должен по выбору Заказчика устранить недостатки, заменить Товар или его часть Товаром, качество которого соответствует условиям Контракта, в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления Заказчика. Течение гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Поставщиком
Гарантийный срок на поставленные Товары: 12 месяцев, но не менее гарантийного срока производителя Товара. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара.
Сведения о заказчике
196140, Санкт-Петербург, Пулковское, Д. 99 К. 7 СТР. 1
196140, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Пулковское шоссе, Д. 99 К. 7 СТР. 1
Информация о контактном лице
7-921-3863129
gz706@yandex.ru
Цой
Галина
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Диспенсер гигиенических средств тип 4
27.00
шт
3 638.00
98 226.00
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
25.99.12.112-005 Диспенсер гигиенических средств тип 4
Вместимость, рулон (упаковка): 1 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления: Настенный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр рулона: 25СМ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подачи: Вытяжной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги: Рулонная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип средства: Туалетная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструктивные особенности: Замок, Смотровое окно для определения уровня содержимого | Значение характеристики не может изменяться участником закупки