Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по переустановке программного обеспечение системы для сушки и хранения гибких эндоскопов для нужд СПб ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний»»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780901003778390100100020000000244
2025005773482
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по переустановке программного обеспечение системы для сушки и хранения гибких эндоскопов для нужд СПб ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний»
Оказание услуг по переустановке программного обеспечение системы для сушки и хранения гибких эндоскопов для нужд СПб ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний»
98 000.00
11.12.2025 14:46
12.12.2025 14:39
в соответствии с условиями Контракта
31.12.2025
в соответствии с условиями Контракта
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
Наличие лицензии на осуществление деятельности: техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) в части технического обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: вспомогательные и общебольничные медицинские изделия.
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с условиями Контракта
в соответствии с условиями Контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
190020, Санкт-Петербург, Обводного канала наб, Д. 179 ЛИТЕРА А
190020, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул. Бумажная, дом 12 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-2467009
maxlebed@yandex.ru
Лебедь
Максим
Васильевич
Электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Переустановка программного обеспечения системы для сушки и хранения гибких эндоскопов
1.00
УСЛ ЕД
98 000.00
98 000.00
62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта