Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Блюз "RU Блюз" ББ ППУ базовый блок системы оповещения»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780233954578020100100020000000244
2025005736183
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Блюз "RU Блюз" ББ ППУ базовый блок системы оповещения
Блюз "RU Блюз" ББ ППУ базовый блок системы оповещения
39 562.78
11.12.2025 15:13
12.12.2025 15:09
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента (даты) заключения контракта Сторонами
31.12.2025
194361, г. Санкт-Петербург, п. Левашово, ул. Володарского, 9
Единовременная поставка
Внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, субсидии на госзадание, код целевой статьи 0850070270, код вида расходов 244, код ОСГУ 346, СГЗ
0
установлен
не установлен
установлен
Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар должен соответствовать действующему законодательству Российской Федерации применительно для Товара такого рода. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечить условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товаров. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Передать Заказчику надлежаще оформленные документы (документацию): - счет; - счета-фактуры (для плательщиков НДС); - товарную накладную, оформленную в установленном порядке либо универсальный передаточный документ (УПД); - акт приема-передачи товара в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика) либо универсальный передаточный документ (УПД); - гарантию производителя на товар, срок действия которой составляет 12 месяцев, оформленную соответствующим гарантийным талоном или аналогичным документом или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного товара; - гарантию Поставщика на товар, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на товар, оформленную в виде отдельного документа; - копии действующих сертификатов качества товара, паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и санитарным нормам, сертификат соответствия Российской Федерации, и документ, подтверждающий страну происхождения товара и иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Заказчик проводит приемку в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
приемка поставленного товара осуществляется в течении 1 рабочего дня с момента (даты) поставки товара.
Заменить Товар ввиду его ненадлежащего качества, в случае обнаружения в поставленном Товаре недостатков, недостач (некомплектности) или иных несоответствий условиям Контракта, в течение 10-и рабочих дней с момента уведомления его об этом со стороны Заказчика.
12 месяцев, оформленная соответствующим гарантийным талоном или аналогичным документом или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного товара
Сведения о заказчике
194361, Санкт-Петербург, Левашово п, Володарского ул, Д. 9 ЛИТЕРА А
194361, Санкт-Петербург, Выборгский район, Левашово п, Володарского ул, Д.9 ЛИТ. А
Информация о контактном лице
7-812-5949679
parova.dk@yandex.ru
Парова
Наталья
Борисовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Блюз "RU Блюз" ББ ППУ базовый блок системы оповещения
1.00
шт
39 562.78
39 562.78
26.30.50.129 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки