Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (конверты, папки) в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782501700878040100100370000000244
2025005757343
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров (конверты, папки) в 2025 году
Канцелярские товары
28 898.00
11.12.2025 15:16
12.12.2025 15:13
С момента заключения контракта, но не позднее 22 декабря 2025 года. Контактное лицо по вопросам поставки Вильдяева Маргарита Юрьевна, тел. +7 (812) 409-80-65
31.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 35 литера А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений, субсидии на госзадания, целевая статья 0250020960, код вида расходов 244.
0
установлен
установлен
установлен
1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. 2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. 3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. 4. Поставщик гарантирует соответствие поставляемого товара техническим условиям при их использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектных товаров, выявленных заказчиком в течение гарантийного срока. Гарантийный срок поставляемого товара соответствует гарантийному сроку фирмы-производителя и составляет не менее 12 месяцев с даты подписания акта приема-передачи товара заказчиком. 5. В случае обнаружения заказчиком бракованного (поврежденного) товара в течение гарантийного срока, поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления от заказчика о недостатках товара произвести замену товара ненадлежащего качества. 6. Поставщик обязан устранить недостатки поставленного товара без увеличения его стоимости
Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару документы, в том числе сертификаты, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара.
1. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством РФ, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. 2. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в товаросопроводительных и иных документах, которые Поставщик предоставляет Заказчику. 3. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ. 4. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение не более 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. 5. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. 6. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика
Товарная накладная, а также счет и счет-фактуру (при наличии) или универсальный передаточный документ (УПД)
Прием Товара по наименованию, качеству и количеству производится Заказчиком в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки Товара
В случае обнаружения заказчиком бракованного (поврежденного) товара в течение гарантийного срока Поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления от заказчика о недостатках товара произвести замену товара ненадлежащего качества.
Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке Товара.
Сведения о заказчике
195273, Санкт-Петербург, Руставели ул, Д. 35 ЛИТЕР А
195273, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Пискаревка, УЛИЦА РУСТАВЕЛИ, дом 35, литер А
Информация о контактном лице
7-812-4098059
zakupki.KKM@yandex.ru
Петросян
Лусик
Галустовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Папка пластиковая на кольцах (ширина корешка, min: ≥ 50)
25.00
шт
247.17
6 179.25
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-00000011 Папка пластиковая
22.29.25.000-037 Папка пластиковая тип 25
Тип: Папка-регистратор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм: Кольцевой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max: ≤ 50 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min: ≥ 50 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала: ≥ 0.40000000000 ≤ 0.80000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество колец: 2 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркировки на корешке: Наварной карман | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Папка-скоросшиватель картонная
250.00
шт
33.89
8 472.50
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.193-00000007 Папка картонная
17.23.13.130-017 Папка картонная тип 4
Тип: Папка-скоросшиватель | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2: ≥ 380 < 440 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Металлический механизм сшивания: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке «Дело №»: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Папка картонная с завязками
100.00
шт
56.85
5 685.00
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.193-00000006 Папка картонная
17.23.13.193-012 Папка картонная тип 12
Тип: Папка архивная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2: ≥ 380 < 440 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации: Завязка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max: ≤ 45 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min: ≥ 40 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Печать обложки по «Форме 21»: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке «Папка для бумаг»: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поле для надписи: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Папка пластиковая на кольцах (ширина корешка, min: ≥ 30)
25.00
шт
247.17
6 179.25
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-00000011 Папка пластиковая
22.29.25.000-037 Папка пластиковая тип 25
Тип: Папка-регистратор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм: Кольцевой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max: ≤ 35 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min: ≥ 30 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала: ≥ 0.40000000000 ≤ 0.80000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество колец: 2 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркировки на корешке: Наварной карман | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
Конверт почтовый бумажный
300.00
шт
3.97
1 191.00
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный
17.23.12.110-008 Конверт почтовый бумажный тип 2
Наличие окна: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/кв.м: ≥ 90 < 100 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания: С клеем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип клеевого заклеивания: Силикон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма клапана: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта: DL | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид оформления лицевой стороны: Немаркированный простой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подсказ "Кому-Куда": Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6
Конверт почтовый бумажный (подсказ "Кому-Куда")
300.00
шт
3.97
1 191.00
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный
17.23.12.110-008 Конверт почтовый бумажный тип 2
Наличие окна: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/кв.м: ≥ 90 < 100 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания: С клеем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип клеевого заклеивания: Силикон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма клапана: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта: DL | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид оформления лицевой стороны: Немаркированный простой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подсказ "Кому-Куда": Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки